Дрeвнeрусскоe зодчeство

В мировой строительной истории российское древесное зодчество занимает особенное место.
Дерево всегда было средством выражения художественных мыслях древнерусских мастеров, которые достигнув высочайшего совершенства, обогатили мировую архитектуру красивыми монументами, превзойдя в этом строителей запада. На наш взор, конкретно древесное зодчество, является верхушкой всей российской культуры.

Через застывшую музыку веков русская архитектура являет нам российский люд – его широту, самобытность, отзывчивость, соборность. Архитектура звучит колоколом российского духа и колокольчиком российского быта. Шедевры российского зодчества являют нам самобытность российской жизни, опытные заветы старины. Используя дерево, как материал искусства, древнейшие строители умели выделить неподражаемую красоту этого материала и основную идею его строительного вида в ничем не увенчанных поверхностях бревенчатого сруба.

Сравнивая монументы древнерусского зодчества с другими строительными монументами, вникним в их сущность и увидим совершенство старины, увидим совершенство красы и меры.

Изба российского человека являет нам монумент его бытия, корневую базу его жизни. Стоит внимательней всмотреться в российский дом и он начнёт оживать, средоточие глубинных мыслей становятся слышимыми, так и говорят-памятник повествует.

Но как разъяснить невостребованость сокровищ нашей архитектуры, наше неведение её. Привнесение частички древнерусских шедевров в современную жизнь обогатило бы нынешний уныло-потребительский строительный фон

Миропонимание современного человека создаёт окружающая его среда – урбанизированное место информационно – технического прогресса. Фундаментом этого миропонимания является оптимальный подход и технологичность. Но традиция живёт в каждом. Удостоверьтесь в этом сами, взглянув на древную либо сделанную в традиции вещь. Давайте поглядим, как выстроить обычно российский дом из бревна.

Для обычного строительства требуется только естественное бревно. Клеёный брус прямоугольного сечения и оцилиндрованное бревно не подходят. Причина кроется в том, что в этих строй материалах навязчиво – мучительный ритм структуры древесной породы. Только естественный круглый лес, обработанный скобелем вручную, обладает особенной красочной пластикой, материал в нём играет, весь сруб пронизывает живы волнообразные ритмы. Каждый сруб становится уникальным, другого такового не отыскать. Выявит природную красоту древесной породы – важный принцип древнерусского зодчества.

Древнерусская архитектура оставила нам большущее наследство, калоритные художественные образы и её потенциал не исчерпан.

Мотовездеход КАЙМАН 17 л.с.


Разработка данного вездехода длилась в течение полутора лет. В итоге мы получили машину с очень обычной и надежной конструкцией. Рама, корпус и комплектующие вездехода кайман сделаны из спец стали завышенной износостойкости, узлы и агрегаты проходят закалку и шлифовку, при производстве вездехода употребляются машиностроительные метизы 8.8 гост 7808-70. Движок и коробка крепятся при помощи авто подушек. Геометрия кузова проверяется на стапеле. Любая единица выпущенной техники проходит полную проверку ОТК на особом щите предпродажной подготовки. На выходе из цеха каждый вездеход получает личный номер, который заносится в единый реестр учета предприятия.
При разработке вездехода Кайман инженеры попытались предугадать все вероятные варианты использования данной техники. В итоге был разработан перечень дополнительных опций, применение которых делает данную технику самой универсальной и многофункциональной в собственном классе. Итак, на Кайман могут быть дополнительно установлены последующие функции (приобретаются раздельно):
Электронная лебедка
Электрозапуск
Фаркоп
Розетка на 12 В
Обогрев ручек
Расширители гусениц
Каркас безопасности
Крыша
Тент
Обшивка вездехода рифленым алюминием

Главными плюсами вездехода Кайман являются простота конструкции, ремонтопригодность, способность передвигаться по хоть каким видам покрытий, также его доступная стоимость.
Все части вездехода являются независящими, чтоб произвести ремонт либо сервис отдельного узла, нет необходимости его снимать. Главные узлы и запчасти вездехода обширно используются в российском автомобиле- и снегоходо- строении, и потому доступны во всех регионах нашей страны, что делает Кайман народным вездеходом.