Все, что нужно знать о покраске автомобиля.

Покраска автомобиля – это ответственное решение. Подбор цвета, класса краски, сервиса, выбор не из легких. На данный момент мы побеседуем о том, как принять правильное решение и позже не пожалеть об этом.

Процесс покраски автомобиля состоит из нескольких шагов: подготовка, грунтовка, конкретно покраска и нанесение лака (кроме акриловой краски). Если вы отдаете собственный автомобиль в спец центр, то для вас остается только избрать краску. Два часто встречающихся вида – это акрил и металлик. Акрил наносится без лака и имеет броский, выраженный цвет с гладкой глянцевой фактурой. Металлик наносится с финальным слоем лака, в его составе находится дюралевая пудра - советуем дюралевую пудру приобрести тут. Он обладает завышенными противокоррозионными качествами и высочайшей светоотражаемостью. По этому машина с таким покрытием греется на солнце существенно меньше, по сопоставлению с эмалью. Стоить он будет существенно дороже акрила, цена нанесения так же выше, но за качество приходится платить.

Сейчас побеседуем конкретно о каждом шаге покраски машины.

1) Подготовка. Осуществляется методом снятия слоев старенькой краски абразивным материалом (наждачкой). Для упрощения данного шага употребляют шлифовальные машинки. Они бывают 2 типов: эксцентриковая и вибрационная. Но нельзя зачистить весь автомобиль машинкой, некие места приходится обрабатывать вручную. Не получится просто взять в руки лист наждачной бумаги и начать чистить, для этого нужна плоскость. Для выдержки плоскости употребляют бруски, в главном они из жесткой резины и имеют фиксаторы для листов наждачной бумаги. После полной зачистки автомобиля, на поверхности остаются микро бороздки от абразива, их именуют «риска». Чтоб от нее избавится, берут наждачные листы с наименьшим показателем абразивного материала. Этот процесс именуется шлифование. Существует «правило 100», т.е если зачистка выполнялась бумагой с маркировкой жесткости 120, то шлифовку начинают с 240, потом 360 и т.д до 600-800. Тем увеличивая число приблизительно на 100.

2) Нанесение грунта. После обезжиривания, наносится слой грунта. Он помогает скрыть маленькие недостатки, сделать лучше адгезию металла и противокоррозионные характеристики. После нанесения грунта, автомобиль сушат в специально камере. Потом идет процесс шлифования, тут уже «правило 100» не действует. Обычно, берут сходу листы с маленьким абразивом либо скотч брайт (войлочный абразив)

3) Покраска. Это самый ответственный и непростой момент. Краска ложится в несколько слоев, с перерывами меж каждым. Покрытие должно лечь совершенно ровненьким слоем, в неприятном случае будут видны пятна. Качество работы впрямую находится в зависимости от опытности мастера. Не стоит сберегать средства на этом процессе.

Сейчас, когда вы понимаете все об шагах покраски, вы можете отыскать грамотный подход к этому вопросу. Выбор цвета – это личное дело каждого. С этого момента вы будете ощущать себя более уверенно с технической точки зрения малярного дела.

Антизапотеватель для стёкол и зеркал Nanoprotech

Антизапотевание NANOPROTECH - покрытие от конденсата на стеклах и зеркалах (3 сашета в одном блистере: Очиститель, нанопокрытие, полировочное полотенце).

Образует защитное покрытие, которое навечно предутверждает запотевание стеклянных поверхностей.

Применение

Нужно применение 3-х салфеток в обозначенном порядке в согласовании с рекомендацией на упаковке.

  1. Салфетка 1 - очистит поверхность.
  2. Салфетка 2 - нанесет действующее вещество.
  3. Салфетка 3 - отполирует поверхность.

Меж внедрением салфеток нужно выдержать паузу 1-5 минут.

Достоинства:

Внимание! Рекомендуется использовать перчатки. Избегать попадания в глаза. Вредоносно при проглатывании. После работы кропотливо вымыть руки.