Минстрой России вплотную занялся ценообразованием в строительстве

Минстрой Рф продолжает работу по реформированию системы ценообразования в области строительства. Это стало тем паче нужно после скандальных проверок счетной Палаты и ареста бывшего директора ФЦЦС Евгения Ермолаева.

Напомним, что после собственного сотворения в 2013 Минстрой Рф провел ряд проверок, которые проявили неэффективность и непрозрачность сложившейся схемы ценообразования. За два года Минстрой Рф разработал принципно новый подход к ценообразованию в строительстве, который реализуется в реальный момент в согласовании с «дорожной картой», утвержденной Правительством РФ.

Основой нового принципа ценообразования является отказ от роли коммерческих структур в вопросах ценообразования и переход к муниципальному заданию по формированию исчерпающей базы сметных нормативов строй материалов и цены услуг машин и устройств. Госзадание обеспечит действенное выполнение задач и прозрачный контроль за актуализацией и достоверностью сметных нормативов. В общей трудности на финансирование госзадания по техническому регулированию и ценообразованию в области строительства ориентировано 5,5 миллиардов руб. Госзадание по ценообразованию для Федерального центра ценообразования в строительстве и индустрии строй материалов (ФЦЦС) на 2015 год уже сформировано и предугадывает разработку 18750 прогнозных индексов конфигурации цены строительства, проведение 2700 экспертиз проектов сметных нормативов, также подготовку ряда нормативных актов.
К 2017 году планируется сделать Единую информационную систему данных, включающую в себя федеральный реестр сметных нормативов, также информацию о цены главных материалов и ресурсов по территориям субъектов Русской Федерации.

Не считая того, Правительством Русской Федерации принято постановление №767, согласно которому личные сметные нормативы, созданные для строительства определенного объекта, могут разрабатываться и применяться только по решению Правительства РФ.

Справедливость и своевременность действий Минстроя Рф в сфере ценообразования также подтверждают выводы Федеральной антимонопольной службы, которая провела разбирательство и выявила существовавшие с 2008 года препядствия ценообразования в сфере строительства, когда функцию по выработке и реализации гос политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ценообразования при проектировании и строительстве объектов серьезного строительства производило Министерство регионального развития Русской Федерации. В 2010 году ФАС рассматривала дело, по результатам которого Минрегиону Рф было выдано предписание о недопущении нарушения антимонопольного законодательства, но, согласно материалам, можно судить о том, что Минрегион Рф не исполнил это предписание.

После собственного сотворения Минстрой Рф провел ряд проверок деятельности ФАУ ФЦЦС, которые проявили неэффективность и непрозрачность схемы ценообразования, работавшей в ФЦЦС в протяжении последних лет. Было выявлено, что при формировании главных причин цены на строительство неоправданно привлекались коммерческие организации, объективность оценок которых вызвала суровые вопросы в Минстрое Рф. Директор ФЦЦС, занимавший эту должность в протяжении 11 лет, был уволен.

Позднее итоги проверок Минстроя Рф совпали с выводами Счетной палаты и ФАС, которая в августе 2015 года признала Минрегион Рф, Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрой), занимавшиеся вопросами ценообразования в строительстве до сотворения Минстроя Рф, также ФАУ «Федеральный центр по ценообразованию в строительстве и индустрии строй материалов» (ФАУ «ФЦЦС»), ООО «Госстройсмета», некоммерческую компанию «Государственная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга» (НО «НАСИ»), ООО «Стройинформиздат» и ООО «Госнорматив» нарушившими статью 16 Федерального закона «О защите конкуренции». Статья воспрещает соглашения меж федеральными органами исполнительной власти и организациями, которые приводят либо могут привести к ограничению конкуренции.

Минстрой Рф, как орган, который на данный момент производит функцию по реализации гос политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ценообразования при проектировании и строительстве с ноября 2013 года, с учетом предписания ФАС, продолжит реализацию «дорожной карты» по созданию новейшей системы ценообразования, утвержденной Правительством РФ.

По материалам Минстроя Рф

Комплект панелей ПВХ Релакс 8 мм 2700х375 мм 4.05 м² 4 шт

Набор ПВХ панелей «Релакс» — набор декоративных частей для отделки стенок и потолка, дверных и оконных откосов в помещениях с высочайшим уровнем влажности. Ламели делаются из качественного ПВХ. Легкий гибкий материал обладает широкими способностями ручной и машинной обработки: допускает сверление, распил, фигурную резку, сгибание по радиусу. В собранном виде образует прекрасное панно с рельефной текстурой и необычным рисунком. Гармонически смешивается с другим декоративным материалом и интерьером в целом. Рабочая площадь покрытия упаковки — 4,05 м².

Преимущества