Что в России австрийского

В не так давно завершившейся «гонке» за право проведения Олимпийских Игр Австрия была одним из основных соперников Рф. Но в ежедневной жизни эти страны связывают только дружественные дела. Австрия, к примеру, – один из главных инвесторов в российскую экономику, и а именно, в строительную ветвь. На базе технологий и материалов из этой альпийской страны у нас сейчас возводятся строения, дороги и стадионы….

В темпе вальса

Уже в протяжении пары лет в Рф интенсивно строятся дома по австрийским технологиям. При этом происходит это как в личном секторе, так и при сооружении многоквартирных построек. Имеет ли строительство «по-австрийски» какие-то особенности? – Непременно. Сначала, для него типично резвое строительство построек. Ведь Австрию смело можно именовать родиной сейчас пользующегося популярностью приема строительства жилища в мире – способа «несъемной опалубки».

Как отмечает Сергей Николаев, бизнесмен из Москвы, построивший для себя дом по данной технологии: «Опалубка – это две цементно-стружечные плиты, которые соединяются в промышленных критериях металлическими креплениями. После монтажа свободное место меж ними заливается водянистым бетоном. Преимущество способа в том, что на участке нет никакого излишнего оборудования, а главное - грязищи, которой нередко сопровождается стройка. Мне, к примеру, просто привезли готовые элементы (стенки и лестницы), а потом собрали их, как конструктор».

По словам главы ГУП «Управление экспериментальной застройки» Валерия Силина, популярности способа несъемной опалубки содействуют два фактора. Во-1-х, его применение позволяет в 2-3 раза понизить время строй работ, во-2-х, на 15-20% - их себестоимость. По оценкам австрийских профессионалов, по сопоставлению с обыденным монолитом экономия может доходить до $100 за каждый квадратный метр.

Австрия «на разогреве»

Но не только лишь скоростью возведения примечательны австрийские технологии. Принципиальным свойством строй материалов из этой страны являются отличные теплоизоляционные свойства. По словам Алексея Вокалова, генерального директора торговой компании «Стройопторг», активным спросом пользуются теплоизоляторы (к примеру, конторы «Велокс»). Они крепятся к конструкции цементным веществом, при этом находятся меж внешней плитой опалубки и бетоном (толщина теплоизолятора варьируется зависимо от погодных критерий региона).

Материал защищает от проникания холода в помещение. Таким макаром, в конструкции повсевременно поддерживается положительная температура, и в стенке «накапливается» тепло.

Невзирая на то, что Австрия по европейским нормам считается прохладной государством, российский климат – еще больше грозный. А поэтому при применении западных технологий в Рф встает вопрос об их адаптации. Понятно, к примеру, что 1-ые пластмассовые окна на базе евро профиля не выдерживали испытание нашей зимой. Многие люди, установившие их, сетовали на то, что ПВХ-рамы лопались.

С течением времени картина поменялась. Современные компании при производстве материала для рам стали учесть особенности русского климата, внедряя те либо другие инновации. К примеру, благодаря особенной рецептуре ПВХ-материала, сделанной австрийской компанией Chemson специально для Группы компаний ПРОПЛЕКС – наикрупнейшго русского производителя ПВХ-профиля по австрийским технологиям, пластмассовые конструкции способны выдерживать очень низкие температуры.

А для окон, которые планируется эксплуатировать в особо грозных критериях, ПРОПЛЕКС сделал систему PROPLEX-Premium с шириной профиля 70 мм, в то время как более всераспространенные модели имеют этот показатель на уровне 58-62 мм. Благодаря данным особенностям пластмассовые конструкции позволяют сберечь приблизительно на 25% тепла больше. По словам Светланы Медведевой, жительницы Якутии, «несмотря на тридцатиградусные морозы, зимой окна отлично управляются со собственной задачей, сохраняя тепло и накрепко защищая от холода».

Нам по пути!

Австрийские строй разработки примечательны не только лишь в сфере жилищного строения, да и в таковой исторически животрепещущей для Рф отрасли, как строительство дорог. В этом году по русским регионам прошла волна протестов обитателей против отвратительного состояния проезжей части. К примеру, в Архангельске около 100 машин собрались на центральной площади и проехали колонной по улицам, бросая цветочки в ямы и колдобины. По данным статистики местной ГИБДД, любая 3-я трагедия в городке происходит из-за неудовлетворительного состояния дороги, отсутствия тротуаров, дорожных символов, огораживаний, горизонтальной разметки и отвратительного состояния обочин.

Если наведение порядка на дорогах – задачка русских законодателей, то в вопросе строительства проезжей части может быть полезен опыт альпийской страны. Так, директор столичного консульства «Австрийского агентства технологий» Юлия Витославски отмечает, что западные ученые провели широкомасштабные исследования всех аварий и злосчастных случаев, произошедших на мостах и в тоннелях – местах завышенной угрозы. Результатом стали инженерные проекты и советы по строительству, учитывающие все особенности движения транспорта на этих участках. Их внедрение должно уменьшить количество аварий до минимума. И сейчас австрийские компании готовы предложить собственный опыт и выработки в строительстве тоннелей, мостов и дорог русским фирмам.

Также в текущее время сходу несколько российских заводов заявили о начале выпуска битума на базе технологий Австрии. «По сущности, этот материал - клей, от вяжущих параметров которого зависит качество асфальта в целом. Без высококачественного битума нереально выстроить ни одну современную дорогу», - гласит Сергей Мельников, дорожный спец из Челябинска.

Но до последнего момента российская дорожная ветвь не имела ни 1-го завода по производству этого материала и поэтому приобретала основной компонент для асфальтобетона у нефтяников. Этот битум не соответствовал современным требованиям, что сказывалось и на качестве дорог. Внедрение австрийских технологий (страна является одним из европейских фаворитов в этой сфере) дозволит выпускать битумы, отвечающие требованиям глобальных эталонов, как следует, улучшится и качество русских дорог.

В одной команде

Австрийцы в совершенстве могут строить не только лишь тоннели, да и горнолыжные спуски, как, вобщем, и другие спортивные сооружения. И этот опыт также может понадобиться россиянам в преддверии Олимпийских игр в Сочи. Более того, он уже применяется при строительстве многих объектов по всей Рф! В текущее время в Астрахани австрийской компанией Alois Glekel возводится спортивный комплекс на 7 тыс. мест. В него войдут арены, плавательный бассейн, аквапарк и гостиница.

Также не так давно стало понятно, что австрийская компания KLH (стройматериалы из дерева) выиграла конкурс на строительство шале для нового горнолыжного курорта «Горная карусель», размещенного в Красноватой Поляне. Согласно подписанному договору, нужно выстроить 200 особняков и 4 отеля, рассчитанных на 12 тыщ человек. Победить KLH посодействовала собственная инноваторская разработка строительства больших объектов из мультислойных мощных древесных плит.

Мы окрестили только малую часть проектов с ролью австрийских технологий в области строительства и материалов, реализуемых сейчас в Рф. Да и этого полностью довольно, чтоб сделать определенные выводы. Технологии из этой альпийской страны дают возможность отменно и часто дешево решить многие насущные задачи, начиная от строительства домов и заканчивая созданием современных дорог и спортивных сооружений.

Рамка для розеток и выключателей Lezard Rain 3 поста, цвет бежевый

Рамка вертикальная Rain — пластмассовая накладка, которая закрывает суппорты розеток и выключателей, накрепко фиксирует изделия и обеспечивает дополнительную защиту устройств от наружных воздействий. Количество постов (гнезд) — 3: девайс позволяет соединить устройства в один блок и органично вписать в дизайн интерьера. Цвет рамки — бежевый. Страна производства продукта — Наша родина.